AR/VR в маркетинге и рекламе
Описание
Продвижение, презентация, маркетинг и реклама. Эффектные и не шаблонные представления конечно продукта.
Технология VR как инструмент для создания вау-эффекта, позволяет вызвать сильные эмоции, что в конечном итоге ассоциируется с особенностью продукта. Использование одного рекламного AR-приложения дополненной реальности позволило компании МЕГА увеличить поток посетителей в ТРЦ на 28%, вовлеченность и узнаваемость в соцсетях на 240%. За счет акцента на разную возрастную аудиторию удалось привлечь к бренду внимание от молодежи до взрослых, настоящих и будущих посетителей ТРЦ МЕГА, еще более повысив лояльность к бренду.
Digital Workplace, позволяет иметь одно цифровое место для сотрудника.
Это неотъемлемая часть любой компании которая хочет преобразовать свой бизнес в цифровое пространство. Digital Workplace позволяет предоставлять доступ персонально к различным системам, таким образом, что сотрудник максимально просто и из любого места оперативно может выполнять большинство запланированных задач. Digital Workplace уменьшает время затраченное на оптимизацию бизнес процессов, тем самым повышает производительность и эффективность контроля, минимизирует затраты на обучение, расширяет возможности удаленной работы, что в конечном итоге ведет к высокой произвольности и комфортной работе сотрудников.