Разработка AR/VR приложений и производство оборудования
Разработка AR/VR приложений и производство оборудования

AR/VR в промышленности

Цена  Расчёт по тех. заданию  р

Описание

Мы акцентируем свое внимание на передовых компьютерных технологиях, для контроля и обработки большого объема данных с возможностью визуализации различных видов информации, таким образом наши клиенты получают преимущества уже сейчас закладывая основу информационных технологий на будущее в различных сферах бизнеса. 

Россети. Пример отработки действий.


Объекты дополненной реальности на любой поверхности. 

Интерактивная демонстрация продуктов и презентаций, любых объектов — наглядно, просто и доступно.  Максимально подробно ознакомить с внешним видом, внутренним устройством и обучению взаимодействию с предполагаемым продуктом. VUFORIA, ARKit, ARCore — платформы для создания интерактивной дополненной реальности. В период конкуренции на рынке программ дополненной реальности, постоянно расширяются возможности для создания высокоэффективных приложений для демонстрации самых разных продуктов как бытовых так и промышленных. К примеру компания Boeing, внедрила обучающие AR приложения на сумму в 5 миллионов долларов, что в итоге позволило сократить расходы на 80 миллионов долларов. 


Проектирование в дополненной и виртуальной реальности.

Разработка и создание виртуальных прототипов, оценка их работоспособности и качества проектирования. CHIL (Collaborative Human Immersive Laboratory) — виртуальная интерактивная лаборатория проектирования, представляющая полное погружение в среду проектирования.


Обучение персонала и отработка аварийных ситуаций. 

Обучение и тренинг персонала, высокая степень достоверности и отсутсвие рисков в реальных ситуациях.



Контроль работы промышленных объектов.

Получение и анализ информации с труднодоступных объектов. Контроль состояния оборудования, и визуализация показаний датчиков. Энергетические компании, такие как Роснефть, Газпром, Лукойл, а также многие западные компании BP,  Shevron, Shell ощутили выгодность использования виртуальных технологий с помощью которых имеется возможность контролировать объекты находящиеся в отдаленности и их технологической сложности. Система контроля в виртуальной реальности дает возможность снизить нагрузку на человеческий фактор, уменьшает время принятия решений, многократно уменьшает общее количество поломок и значительно экономит время и финансовые расходы на сервисное обслуживание оборудования. 


Интерактивные презентации промышленных объектов в виртуальной реальности VR.

Возможность демонстрации и анализа крупных технологичных и индустриальных объектов. Такие программы как JAUNT VR, PROSPECT, ENSCAPE, UNIGINE позволяют полностью ознакомится со сложными объектами, перемещаясь внутри и взаимодействуя в процессе интерактива. С помощью интерактивных технологий в виртуальной реальности возможно акцентировать внимание на важных деталях, вникнуть зрителю в существующий или будущий проект, с максимальной полнотой и минимальными затратами по времени  выполнить определенную работу.

Дополнительные фото продукта

похожие продукты

Разработка AR приложений

Разработка AR приложений

AR (Augmented Reality) представляет собой технологию, которая реализует интеграцию цифровой информации с окружающей средой в режиме реального времени. В отличие ...
Проекционный маппинг

Проекционный маппинг

Больше чем вы можете почувствовать... мы убираем стены. Добро пожаловать в мир визуализации на 360 градусов. Новейшая система проецирования позволяет полностью убрать стены при ...
Иммерсивное видео VR 360°

Иммерсивное видео VR 360°

Иммерсивные обучающие и ситуационные классы.  Погружение в действие, новый способ подачи визуальной информации. Формат VR 360° - наиболее доступный способ ...
Информац. комплекс

Информац. комплекс

Комплекс информационной поддержки с применением современных цифровых технологий. Комплекс позволяет: Организовать систему обучения работников  на основе инновационных методов и технологий по ...
Разработка тренажеров VR

Разработка тренажеров VR

Разработка тренажеров виртуальной реальности подразумевает их дальнейшее использование не только в развлекательных, но и образовательных целях. Компания ParkPlay с 2010 ...